Novikombank

Information and inquiries:

+7 495 974-71-87

Private client support:

8 800 250-70-07

24-hours
Toll-free in Russia

Our partners

International business

Novikombank implements its comprehensive International business development program. The program includes three interrelated areas:

  • Banks positioning on international financial markets (cooperation with international financial institutions);
  • Program for financing of foreign trade activity of the banks clients via instruments of documentary business and international target financing;
  • External fund raising program.

The key advantages of the International business development program are:

  • Attractive rates and flexible fees to meet the interests of all parties involved in a deal;
  • Individual approach to setting terms of cooperation and provided services;
  • High professional level of the specialists responsible for international business development;
  • Wide experience in cooperation with leaders of the national economy;
  • Information and consulting support on foreign trade activities;
  • Seminars and workshops for the Banks clients and partners.

Cooperation and strengthening of business relations with international financial institutions is one of priorities of Novikombanks activity. Among the partners of Novikombank are: Commerzbank AG (Germany), Deutsche Bank AG (Germany), JPMorgan Chase Bank (USA), Deutsche Bank Trust Company Americas (USA), Helaba Bank (Germany), Credit Suisse AG (Switzerland), BHF Bank (Germany), Raiffeisen bank International (Austria), Barclays Bank (UK), VTB Bank (Deutschland) AG, BNP Paribas (France), Commonwealth Bank of Australia (Australia), Canadian Imperial Bank of Commerce (Canada), Oberbank AG (Austria), Bayern LB (Germany), Bank of China (China), Industrial and Commercial Bank of China (China), Agricultural Bank of China (China), Mizuho Corporate Bank LTD (Japan), Danske Bank (Denmark), DNB Bank ASA (Norway), Unicredit Group (Italy), UBI (Italy), BCP (Switzerland), Intesa Sanpaolo (Italy), State Bank of India (India),etc.

Due to the wide network of correspondent banks, and long-term experience, Novikombank has great potential for organization of foreign trade financing. The volume of lines opened in favour of the Bank by first-class foreign banks, international financial institutions and export credit agencies exceeds more than USD 350 mln.

As a key bank for the CIS and Customs Union, Novikombank also provides its trade finance services to banks in Russia and the CIS countries. Development of cooperation with financial institutions with CIS countries is one of the priorities in Novikombanks policy that aims at strengthening of business relationships with partners and customers in CIS, targeting development of multilateral foreign economic relations. Nearly 60% of all international transactions are concluded within the risk limits established in favor of banks from Belarus, Kazakhstan, Tajikistan, Azerbaijan, Uzbekistan and others. In particular, the Bank finances oil and petroleum product exports to major oil companies in Belarus, food supplies to Tajikistan, high-technology equipment and scrap metal exports from Russia to Belarus, engines and textiles to Uzbekistan, and other projects. In the first half of the year, through its documentary business instruments, Novikombank provided contract financing for clients of partner banks in the CIS countries in the total amount of more than USD 290 million.

The Bank maintains active cooperation with the Russian Agency for Export Credit and Investment Insurance (EXIAR) and takes a leading position in terms of quantity of transactions implemented under EXIAR coverage. Portfolio of loans granted to CIS banks for Russian products in the total amount more than USD 30 million as of July 1, 2014. EXIAR provides insurance coverage for business or political risks.

Successful steps were taken to organize long term financing of import contracts of the clients with coverage of foreign export credit agencies such as Hermes (Germany), SACE (Italy), OeKB (Austria), EGAP (Czech Republic), etc. Tenors of the financing attracted under the coverage of export agencies are 5-7 years.

External fund raising program of Novikombank is realized in two directions:

  • Participation in syndicated loan facilities granted to Russian and CIS banks as Mandated Lead Arranger, Facility Agent, Bookrunner;
  • Attraction of funds from capital markets (on Borrowers side).

Under the first direction Novikombank occupies a leading position in the market of syndicated loans to financial institutions of the CIS countries.

According to the results of 2014, our Bank holds leading positions in syndicated lending and is an acknowledged leader both in terms of number and volume of loans arranged for financial institutions of the Commonwealth, entering TOP-5 of the Cbonds international rating of arrangers of syndicated loan facilities in the CIS market.

Since the Bank for Banks program was launched in 2010, Novikombank has arranged 26 syndicated loan facilities for the largest banks in the CIS for the total amount of more than USD 1.5 bln. In 2014, the bank arranged nine new syndicated loan facilities for the largest financial institutions in the CIS totalling more than USD 530 mln under both English and Russian law. Novikombank acted as Agent in six of those transactions.

Presentation

 

Contacts:

Tatyana Dundukova
Head of International Business and Debt Financing Division
Tel.: +7 (495) 974-71-87, ext. 602
Fax: +7 (499) 238-08-89
e-mail: dundukova@novikom.ru

 


Printable version

Financing of clients' external-economic activity


20092017
JSCB "NOVIKOMBANK"
General banking license
No. 2546 dated November 20, 2014

Tel.: +7 (495) 974-71-87, +7 (495) 745-56-10 Fax: +7 (499) 238-08-89
Russia, 119180, Moscow, 50/1, bld.1, Polyanka Bolshaya str. E-mail: office@novikom.ru

Certificate ISO 9001:2008

Новикомбанк

Единая справочная служба:

+7 495 974-71-87

Офисы Новикомбанка

Служба поддержки
частных клиентов:

8 800 250-70-07

круглосуточно,
звонки по России бесплатно

Для звонков из-за границы:
+7 495 974-71-87, вн. 889

Интернет-Банк

Наши партнеры

Финансирование ВЭД клиентов

Новикомбанк реализует комплексную Программу развития международного бизнеса.

Программа предусматривает развитие в 3-х взаимосвязанных направлениях:

  • позиционирование Банка на международных финансовых рынках (сотрудничество с зарубежными финансовыми институтами);
  • финансирование внешнеэкономической деятельности клиентов с помощью инструментов документарного бизнеса и целевого международного фондирования;
  • организация внешних заимствований.

Программа развития международного бизнеса обладает следующими достоинствами:

  • привлекательные ставки и гибкие тарифы, которые разрабатываются с учетом интересов всех сторон;
  • индивидуальный подход к устанавливаемым условиям сотрудничества и оказываемых услуг;
  • высокий профессиональный уровень команды международного блока;
  • обширный опыт работы с лидерами национальной экономики;
  • оказание бесплатной информационно-консультационной поддержки по вопросам сопровождения внешнеэкономической деятельности;
  • семинары и тренинги для клиентов и контрагентов Банка.

Развитие сотрудничества и укрепление деловых отношений с международными финансовыми институтами является одним из приоритетных направлений деятельности Новикомбанка. В число надёжных партнеров Новикомбанка входят такие всемирно известные международные финансовые институты, как Commerzbank AG (Германия), Deutsche Bank AG (Германия), JP Morgan Chase Bank N.A (США), Deutsche Bank Trust Company Americas (США), Helaba Bank (Германия), Credit Suisse AG (Швейцария), BHF Bank (Германия), Raiffeisen Bank International (Австрия), Barclays Bank (Великобритания), VTB Bank (Deutschland) AG (Германия), BNP Paribas (Франция), Commonwealth Bank of Australia (Австралия), Canadian Imperial Bank of Commerce (Канада), Oberbank AG (Австрия), Bayern LB (Германия), Bank of China (Китай), Industrial and Commercial Bank of China (Китай), Agricultural Bank of China (Китай), Mizuho Corporate Bank LTD (Япония), Danske Bank (Дания), DNB Bank ASA (Норвегия), Unicredit Group (Италия), UBI (Италия), BCP (Швейцария), Intesa Sanpaolo (Италия), State Bank of India (Индия) и т.д.

Благодаря широкой сети банков-корреспондентов и многолетнему опыту, наш Банк обладает большими возможностями по организации внешнеторгового финансирования. На Новикомбанк установлены кредитные линии (свыше 350 млн долларов США) в первоклассных зарубежных банках, международных финансовых институтах, экспортных кредитных агентствах (ЭКА).

По итогам первого полугодия 2014 года портфель торгового финансирования Новикомбанка составил 373 млн. долларов США (рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год). За этот период было выпущено более 90 инструментов торгового финансирования. География реализованных Банком сделок разнообразна и включает Германию, Италию, Францию, Австрию, Китай, Индию, ОАЭ и страны СНГ.

Являясь опорным банком СНГ и Таможенного союза, Новикомбанк также предоставляет услуги торгового финансирования банкам России и стран СНГ, тем самым, способствует увеличению взаимного торгового оборота, активному развитию экспортно-импортных операций между странами. Около 60% от объема международных сделок реализуется в рамках лимитов риска, открытых на крупнейшие банки-партнеры из Республики Беларусь, Казахстана, Таджикистана, Азербайджана, Узбекистана и других. В частности, Банк в значительных объемах финансирует поставки нефти и нефтепродуктов для ведущих нефтеперерабатывающих предприятий Республики Беларусь, поставки продуктов питания в Таджикистан, поставки высокотехнологичного оборудования и металлолома из России в Республику Беларусь, двигателей и текстиля в Узбекистан и ряд других проектов. Всего в первом полугодии 2014 г. через инструменты документарного бизнеса Новикомбанк предоставил финансирование по контрактам клиентов банков-партнеров из стран СНГ на сумму более 290 млн долларов США.

Банк продолжает активно сотрудничать с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и является лидером по количеству реализованных сделок под покрытие ЭКСАР. Портфель кредитов, предоставленных банкам СНГ на приобретение российской продукции, составил свыше 30 млн долларов на 01 июля 2014 года. ЭКСАР предоставляет страховое покрытие на случай реализации предпринимательских или политических рисков.

Были реализованы конкретные шаги, позволяющие организовывать долгосрочное фондирование импортных контрактов клиентов с использованием страхового покрытия зарубежных экспортных кредитных агентств Германии (Hermes), Италии (SACE), Австрии (OeKB), Чехии (EGAP) и т.д. Сроки привлекаемого финансирования под гарантии экспортных агентств составляют от 5-7 лет.

Привлечение ресурсов на международных финансовых рынках реализуется в двух направлениях:

В рамках развития первого направления на сегодняшний день Новикомбанк является признанным лидером по организации синдикаций для финансовых институтов стран СНГ.

По результатам 2014 года НОВИКОМБАНК стал Лидером среди российских банков по организации синдицированных займов для финансовых институтов стран Содружества, войдя в ТОП-5 международного рейтинга организаторов синдицированных кредитов стран СНГ Cbonds.

На сегодняшний день Новикомбанк является признанным лидером по организации синдикаций для финансовых институтов стран СНГ. С начала реализации программы «Площадка Банк для Банков в 2010 году Новикомбанк выступил организатором 26 сделок по привлечению синдицированных кредитов для крупнейших банков СНГ (по английскому и по российскому праву) на общую сумму более 1,5 млрд. долларов США. В 2014г. реализовано 9 новых сделок на общую сумму 530 млн. долларов США.

 

Контакты:

Татьяна Дундукова
Начальник Управления международного бизнеса и долгового финансирования
Тел.: +7 (495) 974-71-87, доб. 602
Факс: +7 (499) 238-08-89
e-mail: dundukova@novikom.ru

 


Версия для печатиВерсия для печати

РБДС


© 2009–2016
АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Генеральная лицензия № 2546 от 20.11.2014 г.

Тел.: +7 (495) 974-71-87, +7 (495) 745-56-10 Факс: +7 (495) 969-20-65
г. Москва, ул. Полянка Большая, д.50/1, стр.1 E-mail: office@novikom.ru

Система страхования вкладов